Юзабилити сайта и конверсия посетителей в клиентов.
Пиар бренда, контент и конверсия: как привлечь и удержать клиентов
Пиар бренда — это мощный инструмент для привлечения нов
ых клиентов на сайт. Контент же обеспечивает интерес посетителей, делая сайт источником полезной информации по вашей теме. Поисковые системы перенаправляют трафик на эти страницы, но как превратить посетителя в клиента?Основная идея сайта должна быть направлена на то, чтобы побудить посетителя сделать заказ или ос
тавить свои контакты прямо сейчас. Весь сайт должен помогать в этом, начиная с текстов и заканчивая юзабилити. Это касается и мотива — посетитель сразу видит, чего от него хотят на сайте.Важно предоставить посетителю понимани
е, почему ему выгодно выполнить нужное действие. Качественный контент может помочь в этом. Современному бизнесу необходимо предоставлять клиенту какие-то бесплатные бонусы: скидки, конкурсы, призы, бесплатная консультация, дизайн-макет или бесплатный выезд специалиста.По нашему опыту работы с большим количеством проектов, онлайн-консультанта недостаточно, чтобы получить максим
ум конверсии. Мотивирующие модули ускоряют принятие решения о покупке благодаря дополнительной выгоде, которую можно получить прямо сейчас. Даже если человек не может стать вашим клиентом немедленно, ваши шансы перевести его в эту категорию гораздо выше, так как он добровольно предоставил вам свои контакты.В пиаре сайта важно извлечь всю пользу из каждого ресурса.
Три объёмных направления — пиар бренда, работа с контентом и конверсией объединяются в единую стратегию, контролирующую потоки посетителей с наибольшей выгодой и для клиентов, и для вас.Web-studio Todi разрабатываем тактику ускорения для вашего бизнеса и реализуем её на сайте — это формы, кнопки, яркие баннеры, объясняющие плюсы быстрой связи с вами, юзабилит
и и тексты на сайте. Таким образом, все усилия не проходят зря, и вы получаете максимальный профит со всей стратегии пиара.
Назад