Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд
Хороший товар и так п
ойдёт! Так рассуждают дилетанты, бизнес которых никуда не движется или просто доживает свое. Посмотрите на любую эффективную компанию, которой можно позавидовать, и обратите внимание, какой большой у неё рекламный рычаг. Вы скажете, что утром деньги — вечером стулья, но если бы так, в бизнесе не было бы ничего сложного, и все были бы бизнесменами. Доход, успешный бизнес и бренд, который стоит денег, — это результат капиталовложений.>Пиар в Интернете — это доступный (в отличие от журналов, ТВ, баннеров и радио) и долгосрочный (в отличие от директа и медийной рекламы) способ развития бизнеса.
Эффект пиара — это состояние, когда вы можете спокойно развивать свой бизнес, н
е тратя на него ни копейки. Это когда вас и так знают и рекомендуют. Для этого параметр прямых заходов на сайт должен в десятки раз превышать другие источники. И когда такое произойдет, значит, вы достигли пика.Вы можете отслеживать этот параметр, наблюдая за ростом количества прямых заходов на ваш сайт по Яндекс.Метрике или другому счетчику статистики, отслеживая аудиторию, которая заходит на Ваш сайт из Избранного или набирает адрес Вашего сайта в адресной строке браузера.
Посмотрите на статистику нашего сайта Web-studio Todi, и вы увидите парадоксальное соотношение прямых заходов к заходам по рекламе и через поисковики.
4px;">Чем больше Вы пиарите свой сайт —
тем выше «Эффект пиара» и больше прямых заходов на сайт, и тем ближе вы к состоянию, когда прирост будет продолжаться даже если вообще отказаться от рекламы.
Назад