Что делать с негативными отзывами когда все что написано правда?
А если то, что говорят плохого о компании — это п
равда? У каждого из нас есть случаи, когда хочется оставить негативные отзывы в Интернете о компании, которая нарушила правила общения с клиентом. Не всегда даже очень крупные и известные фирмы могут научить своих сотрудников правильно общаться с покупателями, и из-за этого страдает репутация бренда. Порталы отзывов, блоги и форумы пестрят негативными о
тзывами о компаниях. И людей можно понять — когда нет другого способа добиться правды, остается действовать со стороны общественного мнения. Иногда негативные отзывы сотрудников могут отпугивать и клиентов! Ну представьте, вы собираетесь потратить большую сумму, купить квартиру. В процессе покупки происходят какие-то трудности, и представитель застройщика отказывается давать вам информацию, темнит, не становится на вашу сторону и вообще больше в вас не заинтересован, потому что деньги ваши он уже получил. Не добившись справедливости, человек естественно желает открыть правду о застройщике другим покупателям, предостеречь их от общения с нерадивым сотрудником, а в идеале добиться его увольнения, как не соответствующего своей должности. У компании начнут падать продажи, так как негативные отзывы в Интернете имеют очень сильное влияние на принятие решения о покупке, благо, вариантов всегда много, конкуренты могут оказаться более профессиональными. Тогда топ-менеджмент вынужден будет решать вопросы исправления своей репутации, в частности обратить внимание на культуру общения с покупателями, правильно обучать своей персонал. И обиженный покупатель становится удовлетворенным, он добивается своей правды. Распространение негативных отзывов в Интернете так, чтобы это действительно эффективно повлияло на репутацию компании, требует времени и знания технологии, умения находить влиятель
ные площадки. Не всегда желание распространить правду совпадает с возможностями. И в этом случае компания Web-studio Todi может предоставить свои ресурсов помощь вам. Правду о вашей ситуации мы может донести до интернет-аудитории таким образом, чтобы вы вскоре добились решения своей проблемы. Web-studio Todi проверяет ситуацию перед принятием объективного решения о начале кампании. Репутация бренда — очень ценное достояние бизнеса, испортить репутацию вашему оппоненту или конкуренту, ведущему нечестную игру — это очень и очень сильный ход. Если руководство компании понимает ситуацию, таким образом вы сильно стимулируете ее развитие, если же нет, негативные отзывы в Интернете могут полностью разрушить бизнес.
Назад