На верх

Поиск

Продвижение сайта через размещение тематических статей.

Как размещать статьи на тематических порталах для продвижения сайта?

Как размещать статьи на тематических порталах для продвижения сайта?

Размещать банеры или статьи для пиара проекта дело простое и даже не нужно рассказывать как это делается. Даже тот, кто это не делал не разу может легко себе представить, что нужно найти тематически-подходящий сайт, найти там раздел реклама, выбрать предложение и написать владельцу сайта. А если это банер, то просто воспользоваться баннерной сетью, которых сейчас крайне много.

Сложнее дело обстоит с размещением статьи для целей не только пиара, но и продвижения. И тут задача выглядит уже не так тривиально как кажется на первый взгляд.

Начнем с требований к статье, она должна быть желательно не просто со смыслом, а интересная! – Иначе часть сайтов может просто отказать в размещении.

Далее, нужно определиться с ключевым словом, оно должно быть в заголовке и засунуть его туда со смыслом и органично не так то и просто.

Есть так же требования и к размеру статьи, – она должна быть не менее, как правило, 2000 знаков, но на некоторых сайтах требования от 3000 и даже 4000 символов.

Часто требуют чтобы статья была уникальной.

Про ссылку со статьи по желаемому вами ключевому слову, естественно тоже не забудьте, пожалуйста. – Иначе эффекта для продвижения вашего сайта будет крайне мало.

И вот тут, начинается самое интересное. Вы думаете если есть сайт и он хорош, и вы хотите туда разместить статью за деньги, то этого достаточно? – Вот вы и ошибаетесь.

Сейчас многие даже очень живые сайты, даже если у них есть раздел реклама и ссылка на форму для рекламных обращений, просто вам не ответят. – Так поступят более 50%. И понять почему так происходит крайне сложно. Возможно их форма обратной связи или почта крайне заспамлена, есть случае когда ваше сообщение просто могут пропустить, возможно им не интересно, возможно форма вашего обращения не заслужит у них уважения.

И вот пару советов, составьте таблицу и в ней отмечайте все, что сможете найти о сайте его ценах, далее о том, что и куда отправили, все ответы если вам повезло и они есть. Вся эта информация вам крайне поможет.

После продолжительного ожидания и заполнения вашей сравнительной таблицы, вам желательно посмотреть ТИЦ и PageRank, и соотнести с запрошенной стоимостью. Так же, желательно убедится, что сайт не находится под фильтрами поисковых систем и не пессимизирован. После этого преступайте к размещению, тут некоторые могут разместить и ждать оплаты, некоторые сработают только после оплаты, причем как правило на Яндекс Деньги или на карточку, редко можно рассчитывать на договор и удобный для вашего бухгалтера формат общения, об актах, естественно тоже нужно забыть.

Теперь вам нужно снова вернуться на продвигаемую страницу и убедиться, что она имеет оптимизацию по продвигаемым в статьях словосочетаниям!

Далее нужно решить сколько вам нужно статей. Вы можете подумать, что много, но не спешите выкидывать деньги, начните всего с двух или трех, убедитесь, что эти статьи попали в индекс спустя пару недель и через еще пару недель смотрите как на ваши усилия отреагирует прежде всего Гугл, если результат вас не устроит, то можно и нужно, не забывая и о других факторах ранжирования вашего сайта, предпринять дальнейшие действия по пиару и продвижению вашего сайта и бизнеса.

Остаётся только один вопрос нужно ли связываться с биржами статей? Мы, при все уважении к стараниям и реально хорошим возможностям подобных бирже, отказались от такой способа продвижения сайтов наших клиентов. Наш опыт упорно показывал отрицательный результат, что и побудило нас на исследование данной проблемы. Оказалось, что очень часто такие сайты находятся по санкциями поисковых систем и крайне заспамлены. Получается, что владельцы хороших сайтов не добавляют их в биржи, так как, дорожат лояльностью поисковых систем, которую можно легко потерять.

И вот как вы можете это легко проверить. Для подбора подходящего сайта СМИ, тематического портала, блога или форума, попробуйте поискать его в поиске по словам к примеру: строительный портал, строительный форум или портал о недвижимости, форум о недвижимости. Вы увидите как плохо продвинуты заспамленные сайты и как те, что участвуют в биржах статей тяжело найти в выдачи поисковиков, даже в первой сотне.

Делайте выводы и помните, хорошее продвижение сайта на года, – это всегда хороший пиар. И если вам или вашему специалисту время дорого, то в нашем автоматизированном сервисе, есть обученные на данный бизнес-процесс специалисты и вам есть смысл отдать весь комплекс продвижения сайта и вашего бизнеса профессионалам Web-studio Todi?!

Назад