Сейчас на первое место для любой компании встают вопрос оптимизации затрат и в том числе в вопросе продвижения сайта. При этом каждый бизнесмен хочет не просто оптимизировать свои затраты, но получить услугу более качественно и в конечном итоге продвинуть сайт, получив больше клиентов. Возможно ли такое и сколько должны стоить качественные услуги продвижения сайта, а также могут ли они стоить не дорого?
Все рано или поздно станет сервисом и сейчас известны тысячи примеров, когда прежде успешный оффлайн бизнес разорялся и просто превращался в сервис. Где сейчас прокаты кассет и видеоигр? Где таксопарки, когда есть UBER? Где журналы, когда есть интернет? Тоже происходит и с продвижением сайтов. Компании занимающиеся продвижением сайтов, могут не тратить деньги на аренду офисов, оплату труда постоянных сотрудников. Сейчас исполнители могут находится дома и вдобавок работать из регионов с меньшим уровнем жизни и позволять экономить на порядок. Поэтому услугу продвижения сайта можно не просто получить дешевле, но её можно получить и качественнее и не просто не потерять, а получить много больший результат.
Сейчас рынок продвижения сайта поделился на две части.
Первая, это те компании, которые пробуют хвататься за старое и удержать и офисы и кучу сотрудников, которым постоянно нужно платить зарплаты. Конечно стоимость их услуг свои существенно дороже, но кто-то подумает, что за-то у них качество лучше. Но к сожалению и это не так. После того как Гугл открыто опубликуй свои принципы ранжирования сайтов в результате своей выдачи, всем стало ясно, что для успеха в продвижении сайта нужна плотная работа с социальными сетями, а не только оптимизация и раскрутка сайта. Естественно для раскрутки в социальных сетях нужно работать с большим количеством исполнителей и просто не возможно их всех уходить в офис. Получается, что клиент в первом случае подолгу ждет своих позиций в поисковых системах и платит существенно больше.
Вторая группа, это уже не компании это сервисы, которые позволяют продвигать сайт существенно дешевле, видеть клиенту на что потрачен каждый рубль бюджета и платить существенно меньше. Сейчас клиент может при бюджете в 10000 рублей получить в сервисе в 5-ть раз больше работ, чем в оффлайн компании с офисами и пуфиками, хоть наверное это и комфортнее!? Но сейчас и комфорт это время, так как, время - деньги. Получается, можно за несколько минут определиться с размером услуг и совершить оплату по карте и сэкономить не только кучу времени, но и денег. Далее получить приятное удивление, что и результат в этом случае намного выше.
Компания Web-studio Todi - это уже как 12-ть лет сервис. - Это конечно хорошо, но вот что будет в будущем, может – «В данный момент наш мозг ограничен пропускной способностью интерфейса, — сказал Илон Маск.» – И вот когда это ограничение будет снято:) …….