Существует много поисковых систем, но самые популярные это Яндекс и Гугл. И конечно, все хотят, чтобы их сайты были в ТОП-10. Чтобы достичь этого, нужно понимать, каким образом поисковые системы отбирают (ранжируют) сайты. Будет полезно знать, что они делают это, основываясь на разные параметры:
Google анализирует количество и качество упоминаний вашего сайта в Интернете, присваивает каждой ссылающейся на вас странице свой вес, после чего оценивает активность вашего сайта в социальных сетях, и даже, по мнению некоторых специалистов, умеет понимать эмоциональный тон этих упоминаний. Собрав всю информацию и тщательно обработав ее, поисковая машина Гугл формирует и показывает нам ту поисковую выдачу, которой мы с вами и пользуемся при поиске в Интернете.
Яндекс с января 2014 года, стал действовать принципиально иначе. Этот поисковик анализирует не качество упоминаний, а считает заходы на ваш сайт с этих упоминаний и отслеживает поведенческие факторы у зашедших посетителей. Если у вас нет пиара в Интернете, то о вас и никто и не упоминает, и нет шансов с этих упоминаний к вам перейти. А для Яндекса это значит, что ваш бизнес крайне непопулярен и не достоин хорошо искаться в поиске.
Два интересных и противоположных друг другу алгоритма, при этом одинаково зависящих от качественного PR в Интернете, так как только качественный пиар даст достойные упоминания, которые ценит Гугл, и станет площадками для реальных заходов на ваш сайт, что нужно Яндексу.
Наш лозунг «Делаем из хорошего бизнеса настоящий бренд» не случаен, под этим мы понимаем, что ваш сайт достойно смотрится в Интернете и не уступает вашим конкурентам. Это важно, так как, поведенческие факторы, которые важны Яндексу, существенно зависят от качества пиара в интернете, направленного на привлечение только целевой аудитории. Наше сообщество пиарщиков очень качественное, ведь все наши пиарщики должны документально подтвердить свою личность, что не делает ни один сервис в Интернете.