Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
Для многих людей, являющихся вашими клиентами, социальная сеть становится основным источником информации. Ведь так намного удобнее получать новости и ответы на все интересующие вопросы. Любой посетитель вашего сайта или заинтересованный в теме человек должен иметь возможность связаться с вами, получать важную и интересную информацию о вашем успешном развитии. Если этого не делаете вы, то не забывайте, что напоминать о себе в соцсетях будут ваши конкуренты.
Раскрутка сайта с помощью социальных сетей объясняется тем, что они имеют высокий вес, а ссылки, ведущие на сайт, сильно помогают в продвижении по нужным ключевым словам.
Вот все инструменты, которые необходимы для раскрутки в социальных сетях:
1. Ведение групп в социальных сетях. Ваши клиенты должны иметь возможность подписаться на вас в той социальной сети, которой они чаще всего пользуются. Задача любого бизнеса — упростить коммуникации со своими клиентами. Дополнительный плюс от ведения социальных сетей — это реакция поисковых систем, которые станут выше показывать ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче.
2. Настройка рекламы в социальных сетях. Реклама в социальных сетях может соперничать по эффективности с рекламой в поисковых системах. Так как социальные сети победили искусственную раскрутку, то это теперь главный способ набрать тысячи реальных подписчиков.
Мы выступаем за честный подход к пиару и продвижению в интернете. Прежде чем приступить к рекламе в социальной сети, нужно обязательно настроить метрику и видеть, сколько покупок будет совершено аудиторией из социальных сетей. Тогда можно точно управлять рекламным бюджетом и всегда получать прибыль.